Мир LineAge населяет 5 рас, обладающие своими характеристиками и параметрами, которые дают свои особенности тому или иному классу.
Люди, Светлые Эльфы, Темные Эльфы, Орки и Гномы.
Сначала выделим основные направления, которые можно выбрать в игре.
Кроме гномов, все расы имеют разделение на магов и воинов. В процессе развития каждый вид, подразделяется еще на несколько видов специализации. В итоге получаем следующие специализации для всех рас:
Боевые Маги
Маги - бафферы
Маги - суммонеры
Воины - танки
Воины – лучники (дистанционные ДД)
Воины – ножевики (контактные ДД)
Воины – поддержки
Некоторые классы обладают гибридными свойствами, и их можно отнести к нескольким группам одновременно
Боевые Маги
У светлых эльфов: SpellSinger (в простонародии «СПС»)
У темных эльфов: Spellhower (в пр. «СХ»)
У людей: Sorcerer ( в пр. «сорк») и Necromancer (в пр. «некр»)
Эти четыре боевых мага во многом очень схожи: наносят большой урон в единицу времени, могут усыпить монстра, замедлить и многое другое. Но на то они и есть дети своих рас, чтобы отличаться друг от друга. Различия исходят из таблицы первоначальных статов и конечно же принадлежности к той или иной расе. Развивать мага достаточно не трудно и быстро, наверно легче всех из всех классов, а при наличии хорошей экономической базы, процесс доставляет удовольствие. Первый выбор быть или не быть боевым магом происходит на 20 уровне. Второй - на 40: когда можно либо продолжить развивать боевые навыки или пойти в другую ветвь развития магов - суммонер. У всех магов примерно одинаковое кол-во ХП И МП. ХП маловато, МП много. Носят робу, как и положено магам. Боевые маги являются быстрыми истребителями монстров, затрачивая на одного - 2-3 заклинания. Но если монстров много, надо быть поосторожней, и избегать контакта(все таки роба плохая защита, да и ХП у магов мало).
О каждом маге можно рассказывать много и долго, каждый класс имеет свои плюсы и минусы. Но мы остановимся на некоторых различиях.
SpellSinger – маг воды, богиня воды Ева наделила своих детей силой океана. Самая быстрая врожденная скорость каста из всех магов, но самый слабый Магический урон. Скорость каста может достигать огромных величин, никто не сравнится с ним. Высокая скорость каста может спасти в критический момент, но может и подвести магический урон. Где-то прибыло, где-то убыло). Из небольших плюсов можно отметить самую высокую скорость бега среди магов 126 (хотя это не спасает:)).
Как у каждого мага, у спеллсингера есть особенные заклинания: массовый сон и кансел. (отмена всех баффов и дебаффов, *в процессе изменения при переходе на новую версию*). Масс-сон способен усыпить несколько врагов одновременно, что может спасти и его самого и его команду. Единственная проблема спеллсингера – быстро заканчивающаяся МП, но в пати с магами-бафферами генерирующих МП, процесс ведения боевых действий без отдыха может быть достаточно долгим, а рост уровней быстрым.
Основная роль в командной игре – нанесение быстрого небольшого урона, а также подстраховка от лишних монстров путем усыпления.
Из-за скила Кансел, СПС считается одним из сильных классов в ПВП (за счет скорости каста и кансела, пока еще не ослаблены ауры ближнего действия). Опасными противниками являются Воины-Лучники. Дистанционные выстрелы, частые «криты» (могут снять по половине всех ХП мага,а то и больше), которые вдобавок еще и сбивают процесс кастования заклинания. Класс несложный и играть им приятно.
Spellhower - маг воздуха, богиня Шиллен наделила темных эльфов силой урагана. Самая медленная врожденная скорость каста из магов, но зато самый большой Магический урон. Урон может достигать огромных величин, причиняющий максимальный урон противнику. Если СПС потребует 3 заклинания, то СХ может хватит и одного. Бегает чуть медленней СПС=125. Обладает особенными заклинаниями такими как: Silence (магическое безмолвие – враг не может использовать магию), ядовитое облако и КДЛ (Curse Death Link). За счет скила «Body To Mind» (за счет ХП пополняет МП) и вампирических заклинаний, может качаться в одиночку намного дольше без передышки. В сочетании с КДЛ, которое в некоторых ситуациях можно использовать как основное заклинание (очень полезное заклинание, при использовании этого заклинания, чем меньше ХП остается у мага, тем больше наносимый урон по противнику) урон СХ достигает огромных размеров.
Основная роль в командной игре – огромный урон, но не быстрый, может также по 1 усыплять врага(но это не основная его задача).
Из-за скорости каста, в ПВП часто проигрывает, но если повезет, то 1-2 кастов может быть достаточно). Проблемы те же , что и у СПС.
Класс очень красивый визуально, очень интересный.
Человеческие маги взяли понемногу от школ магии светлых и темных эльфов. В своих способностях не смогли превзойти эльфов в том или ином умении, но взяли лучшее и успешно этим пользуются. Позаимствовав несколько магий, они разделились на 2 вида боевых магов.
Sorcerer – маг огня, земные боги наделили их силой огня. По скорости чтения заклинания и магического урона, находится посередине между СПС и СХ, средняя скорость каста и средний Магический урон. Самая низкая скорость бега 121. Этот маг в чем-то напоминает СПС (некоторые так его и называют «человеческий СПС»), данная ветвь человеческой магии пошла по пути развития светлых эльфов, только вместо воды они используют огонь. Особенные заклинания такие же как и у СПС: кансел и масс-сон. При игре в команде также выступает как основная ударная сила, с возможностью подстраховки (масс сон). Этакий середнячок, но в умелых руках натворить может многое. Проблемы те же , что и у СПС.
Necromancer – это чудо человеческой магии, маг темной стихии и смерти. Соединил в себе навыки школы темных эльфов и частично магов-суммонеров. С небольшой натяжкой можно его назвать «человеческим СХ». Его проклятия понижают характеристики врага, а из трупа он вызывает себе помощников. Как и «сорк» имеет средние скорость каста и магический урон. Особенные заклинания практически как и у СХ: Silence, ядовитое облако, КДЛ, но может еще парализовать противника заклинанием Anchor. За счет скила «Body To Mind» также долго может находится в боевом режиме. В команде может иметь разнообразные роли: как основная ударная сила, может неплохо дебаффить противника, может частично выступать танков за счет вызываемых суммоннов. Очень серьезный противник в ПВП. Проблемы те же , что и у СПС.
Класс сложный и интересный, разнообразные возможности делают этот класс почти универсальным.
Вот коротко все об основных боевых классах магов. Каждый класс имеет свои трудности в развитии, но это только делает их интересней.
Раса орков имеет своих магических представителей, но они больше попадают в категорию магов поддержки - бафферов. Хотя обладая боевым заклинанием аналогом вампирического эффекта, могут наносить немаленький урон по противникам.
Лишь одна раса не обладает магическими представителями. Гномы. Ходят легенды, что в своих шахтах на севере, они прячут своих гномов-мистиков, обладающих уникальными знаниями магии. Но, к сожалению, в живую их никто никогда не видел…
Продолжение следует