GILEAD

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » GILEAD » Gilead » ГРАЦИЯ.


ГРАЦИЯ.

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Стадии осады Семени Бессмертия.

Seed of Infinity Battle Process
1. Players can Attack Hall of Suffering and Hall of Erosion
2. Players can Attack the Heart of Infinity.
3. Attack Phase Complete
4. Players can defend Hall of Suffering and Hall of Erosion
5. Players can defend Hall of Suffering and Heart of Infinity.

1) Близнецы и Кохеменес открыты для захода;
2) Экимус открыт = Близнецы и Кохеменес закрыты;
3) фарм камней во всех зонах;
4) защита залов страданий и гибели;
5) защита зала страдания и зоны Экимуса.

0

2

Кохеменес.

http://cliff-guild.ru/forum/showpost.ph … ostcount=2

Описание:
1) Временная зона расположенная на материке Грация, в семи Бессмертия.
2) Для входа необходим команд канал. (максимум 27 человек)
3) Доступ предоставляется 1 раз в день.
4) Не забываем брать квест "Захват зала Гибели"

Особенности локации:
Рейд босс (Кохеменес) появляется в случае уничтожения всех, четырех, колоний (комнаты: 2, 3, 6, 7). Появляется Кохеменес в случайном месте с символами (комнаты: 1, 4, 5, 8), исчезает, когда отреспяться колонии. За время респа колоний отвечает некий монстр "коффины"(черви). Мобы обладают умением Mana Burn (извините не помню как переведено у инновы), саппорту следует опасаться этого неприятного умения. Внимание Кохеменес обладает отражением умений (аналог умения АВ), ножам следует подумать, прежде чем использовать бекстеб (убивают сами себя).

Прохождение:
1) Баффаемся и лидер КК заводит нас в инстанс.
2) Уничтожаем Знаки Кохеменеса в комнатах 1, 4, 5, 8.
3) Быстро зачищаем комнаты с колониями 2, 3, 6, 7. (главное вырезать колонию и "коффинов" (черви), опасаемся мана берна). Данный пункт я бы предложил выполнять всем 3 пакам сначала фулкой с последующим делением 2-х патей.
4) 2 пати делятся на полупати располагаясь в комнатах 2, 3 и 6, 7. (убиваем коффинов и колонии по респу, пати из 4 человек бежит в предыдущую зачищенную комнату, дс даем через стену, собираясь у нее).
5) 3 пати ищет Кохеменеса таргетом, убивая все что туда попадет (символы если отреспились)

Зачем это надо ?
-Получаем Символ второго уровня, что позволяет покупать ключи, снимающие ограничения на вход во временные зоны в Семени Бессмертия.
-Получаем доступ к квесту "Остановить Демона", с рейд боссом Экимусом, с очень вкусным дропом.
-Приближаемся к захвату Семени Бессмертия и при успехе сбору камней 150+.

Наблюдения участников:
-Действительно с убитыми коффинами (белые червяки на полу) респ колонии идет очень медлено.
-Когда уничтожены все 4 колонии, получаем сообщения о Появлении Кохеменеса, но найти его не удалось (в таргет попадал все время Знак Кохеменеса, предполагаю все они тоже должны быть уничтожены).
-ДС при удержании колоний от респа следует давать у смежных стен комнат.
-Для основной зачистки колоний считаю эффективнее использовать фулки(пока нет 300 атрибута), включая поисковый отряд с последующим делением на полупаки 2 пати. Например пати 1 зачищает комнату 2, пати 2 - комнату 3, пати 3 - комнату 7, после пати 1 делиться и занимает комнаты 2 и 3, пати 2 бежит в 6 и пол пати 3 бежит в 6.
-Также от убитых колоний, поговорив сними, можно телепортировать к другим(механизм не известен; рандом, по часовй или против). (c) StPavel

0

3

Экимус

Из личного опыта: 2 пати: 1 магическая 1 дд. При порте в инстанс дд пати портуется к экимусу в круг, данс сонг поднимается, биш снимает фр валика любые бафы на возвращение дамага, агрит экимуса и хилится в сторонке от пати. Маг пати как только проходит мувик подымает дс(с виндом берсерком главное скорость), 2 магов остаются в комнате и убивают колонию, 3 маг+биш+бд или овер бегут в комнату слева убивают колонию как только убита в 1 комнате, 2 мага из первой комнаты бегут направо убивают там колонию. Ну и так пока не обегается весь круг - занимает по времени около 2-2.5 минут. Основной момент еще следить за сообщениями на экране и не убить колонии раньше чем это сделает другая группа. Получается комната порта-1 комната слева-1 комната справа- 2 слева- 2 справа . Вощем такой принцип пока 2 группы магов не встретятся. Как только круг завершен дд начинают бить экимуса, если убиты все колонии в правильном порядке дамаг нормальный должен быть. Если видно что дд не успевают добить то маги повторяют всё заново. Так же могу добавить что у дд очень желательно наличие хотябы 1 300 пухи ну и некра с додом тоже очень неплохо бы найти это серьёзно упрости процесс фарма. Фармить камни в данном сиде могут кто угодно при наличие браслета.
(с)jopli

0

4

Тиат.

Семя Разрушения – новое охотничье угодье, теоретически разработанное для игроков уровня 75 и выше. Игроки, которые намереваются взять под свой контроль Семя и победить Тиата, Главнокомандующего армии Драконов, не должны быть выше 82 уровня. Темница доступна два раза в неделю, для групп из не менее 36 и не более 45 игроков, связанных Каналом Команды. Уникальная статья про новую данж зону Грации Финал со всеми подробностями

Семя Разрушения – новое охотничье угодье, теоретически разработанное для игроков уровня 75 и выше. Игроки, которые намереваются взять под свой контроль Семя и победить Тиата, Главнокомандующего армии Драконов, не должны быть выше 82 уровня. Темница доступна два раза в неделю (она перезагружается каждую среду и субботу в 6:30) для групп из не менее 36 и не более 45 игроков, связанных Каналом Команды. В зависимости от того, захвачено Семя Разрушения Людьми, Дракона или Союзом Кеуцереус (другими словами, когда Тиат был убит), доступные квесты и правила охоты изменяются. Это угодье отдаленно напоминает Hellbound - даже если группа не в состоянии победить Тиата, а другие группы на сервере убивают Босса (он может быть убит несколько раз за период Семени), первая группа все еще может находиться в Семени Разрушения. Можно сказать, что завоевание цитадели похоже на взятие NPC- Замка или Крепости, но льготы (как доступ к подквестам) доступны для целого сервера.

Попасть в эту темницу можно пройдя квест "К Семени Разрушения” и квест Летная погода. Как только Вы сделали эти два квеста, Вы можете также путешествовать (на воздушном корабле Клана или трансформ полета) к Семени Разрушения.

Если Вы доставляли рекомендательное письмо Адмирала Кеуцереу, Вы, конечно, помните, где стоит Сержант Арренос. Формируйте свои 4 или 5 партий и Канал Команды, затем говорите с Арренос и нажмите, "Войти во внутреннюю часть Семени Разрушения".

После того, как Вы были телепортированы в Семя Разрушения, первой вещью, которую Вы увидите, является узкий коридор перед Вами. Когда баффы розданы, лидер группы может отдать приказ двигаться.

Важный пункт - то, что, когда Вы продвигаетесь, нужно абсолютно избегать того, чтобы Танки бежали вперед. Монстры-защитники, с их улучшенным АИ, имеют тенденцию концентрировать свои нападения на одну цель, Танки обычно не выживают (Вы будете удивлены, с какого расстояния эти монстры могут убить). Вместо того чтобы Танки агрили всех мобов, лучше настройте команду убивать мобов по одному и постепенно продвигаться вперед. Вас ждет массивное число Войск - Пехотинцев и Мутировавших Дрейков - ждущих Вас, все они имеют атрибут Огня.

Если Вы - Варлорд или Дуэлянт, Вы должны были изучить скил “Найти Уязвимость Драконов”, которая увеличивает Ваш P.Atk. против Драконов, и/Или lvl 78 навык “Глаз Убийцы”, который имеет тот же самый эффект. Эти два баффа окажут существенную помощь в убийстве монстров в Семени Разрушения.

После того, как Вы убили первых солдат Дракона, перед Вами будут ворота. Они защищены Армейскими Шаманами и Метателями Копья с очень сильными атаками. Танки, одетые в Тяжелую Династию и использующие селф баффа “Отклонить Стрелы”, будут получать урон 1500-2500; для классов, которые носят легкую броню или робу, крита будет достаточно, чтобы убить их сразу. Вы можете увеличить свои возможности выживания в воротах, получив от Музы Меча и Спектрал Дансера баффы на защиту от стрел.

Прежде всего, позвольте Танкам продвигаться и агрить Метателей Копья, в то время как остальная часть группы будет следовать за ними, прижимаясь к воротам, таким образом, выходя из сектора обстрела. Если Вы рассредоточитесь, то Вы понесете тяжелые потери. В скриншоте ниже Вы может видеть, как Кнут получает повреждения, от самого слабого (!) из Метателей Копья - 1818.

Не тратьте напрасно время с Метателями Копья на стене. Только убейте пехоту перед воротами, затем ломайте ворота. После этого Вы увидите перед собой Камень телепортации. Поговорите с ним и нажмите, "Телепортировать внутрь".

Камень телепортирует всю Вашу группу к входу на большую круглую площадь, через которую будет нелегко пробраться.

Оранжевое пятно – это Вы, красное пятно в середине - Обелиск, темно-зеленый прямоугольник в основании - выход к цитадели Тиата, синие прямоугольники наверху - выходы к Устройствам, которые Вы должны разрушить. Небольшие синие точки - монстры.

В этом месте Ваша группа понесет большие потери, особенно из-за очень сильных магических атак, легко пробивающих даже фулбафф от огня, элемент атрибута от огня в броне и банкой резиста.

Прежде, чем войти на площадь, сделайте фулбафф от огня. Вы должны медленно продвигаться по площади, выманивая защитников один за другим. Если Вы просто штурмуете, целая группа из 45 человек сразу сдохнет; здесь действительно огромное число Солдат Дракона. Чтобы уменьшить жертвы в максимально возможной степени, поставьте цель, как можно быстрее устранить всех Шаманов и Метателей Копья в тылу противника. Это довольно сложно, потому что, к сожалению Войска Дракона, находятся в команде с несколькими Капитанами, которые кидают масс хейт и пройти мимо них к дамагерам очень сложно.

Кроме того, масс хейт Капитана Драконов отличается от нормального скила классов Танка тем, что Аура Ненависти, которую он использует, имеет очень широкий радиус, как провок варлорда. Самая большая трудность в устранении монстров состоит в том, чтобы держать их в таргете. (Здесь я бы посоветовала выделить суппорта в каждой пачке – желательно варкраера, который находясь за радиусом хейта, раздавал бы ассисты (Гаттс))

Чтобы преодолеть Ауру Ненависти Капитанов Дракона и дебаффы Армейских Шаманов, настройте на максимум слаженность действий между Дамагдилерами и Целителями. Лучший на данный момент известный способ, это нейтрализация Целителями Армейских Шаманов с помощью Усыпления, и дальнейшая концентрация на устранении Капитанов Дракона. Только опытное распределение времени на Лечение и Слип, быстрая расчистка монстров по ассисту ДД, так же, как способность точно оценить ситуацию на поле битвы и просчет времени на бафф, помогут Вам и вашей партии свести потери к минимуму. Иначе сражение на площади может закончиться ранним поражением. Когда Вы расчистили площадь от монстров, попытайтесь разрушить Обелиск в центре. Не начинайте его бить, если вы не убили всех Солдат Дракона в округе. Обелиск немедленно призовет волну войск поддержки, которые присоединятся к их братьям и помогут легко истребить Вас. Дополнительные спауны когда остался один Обелиск убивать легко.

Если Вы делаете одноразовый квест "Надвигающаяся Тьма" от Солдата Орбуи Союза Кеуцереус, то Вы найдете Тело Медивалса в центре площади, чуть левее Обелиска.

Прежде, чем Вы вступите в следующую фазу, уделите время, чтобы проверить слаженность между членами партии. Каждая партия должна отдельно напасть на дверь, чтобы открыть её. Кроме двери, через которую Вы сначала вошли на площадь, есть в общей сложности ещё 7 дверей, из которых 3 могут быть открыты. Простые стальные двери не открываются, в то время как те двери, которые выглядят как сжатые зубы, открываются.

После команды лидера группы каждый лидер партии должен скомандовать нападать на назначенную комнату. Самый эффективный способ прохождения, это поддерживать ту партию, которая отстает с назначенной им комнатой. Обычно рейд будет действовать так: 2 партии на 1ю комнату, 2 партии на 2ю комнату, 1 партия на суппорте (мучают 3ю комнату), но если у Вас нет достаточного количества огневой мощи, Вы можете объединиться в две группы 3 и 2 партии и напасть сначала на две комнаты, затем на оставшуюся.

Эти три двери имеют различную силу. Самая слабая - комната слева, затем дверь справа, и самая сильная дверь - та, что в середине.

Цель операции – одна для всех партий – уничтожить устройство на квадрате в самой внутренней части каждой комнаты, тогда Вы сможете перейти к следующей стадии. Всё напоминает осаду замка или крепости. Есть проход с Железными Дверями. Только займет он немного больше времени - у такой Железной Двери, как на скриншоте ниже, примерно в 10 раз выше P.Def, чем у ворот в Замке Адена. Поэтому, Вы должны использовать Бланты - они дамажат в 5 - 6 раз сильнее другого оружия. И как прежде, не обращайте внимания на защитников на крепостных стенах. Только прижмитесь к воротам, уйдя из сектора обстрела.

По мере продвижения вглубь монстры становятся все сильнее, особенно опасайтесь лучников с их мощной п. атакой.

После того, как Вы прошли через две Железных Двери, Вы увидите устройство, которое Вы должны разрушить.

Пати, которая первая выносит свое устройство, должна помогать остальным, которые все ещё бьют монументы. Таким образом, Вы можете гарантировать быстрый и безболезненным проход дальше.

После того как вы разрушите все устройства, в комнате с Обелиском респаунятся монстры. Разберитесь ними таким же образом как тогда, когда Вы только вошли в комнату.

После того, как Вы позаботились о монстрах, дверь прохода непосредственно слева от входа, в которую Вы сначала вошли, откроется (когда Вы оглядываетесь назад, то эта дверь справа, отмеченная на верхней части скриншота ниже). Через эту дверь Вы можете достигнуть главной цитадели Армии Дракона. Эту дверь легко потерять, советуем отметить путь дорожкой по одной адене, иначе какой-нибуть дебил обязательно потеряется.

Теперь все члены группы должны вместе продвинуться к главной цитадели Армии Дракона. После этого уровень монстров снова резко возрастает. Из-за разнообразия их нападений абсолютно необходимо, чтобы все перемещались строго согласно инструкциям, через Канал Команды. Должен сохраняться абсолютный порядок и дисциплина.

Здесь пример дистанционной магической атаки Армии Дракона

После того, как Вы прорвались через двое ворот, Вы попадете в пещеру.

Здесь лучше всего двигаться вдоль стен, таким образом, избегая ненужных столкновений с монстрами. Это относительно безопасно.

Избегайте нападений Солдат Дракона в центре пещеры и продолжайте движение.

Наконец Вы достигнете главной цитадели Армии Дракона. Здесь стоит много мобов (22 насчитали) с хилером.

Бесчисленные монстры ждут в воротах, которые формируют главный вход в Цитадель. Поскольку вас будут атаковать с двух сторон, одна партия должна быть ответственной за прикрытие с тыла. Когда Вы разобрались с монстрами, выбейте ворота цитадели. Приблизительно в то время, когда Вы разрушите ворота, Ваши БД должны постоянно танцевать "Танец Теней" так, чтобы социальные монстры внутри цитадели не заметили Вас. За воротами стоит много мобов.

Когда Вы разрушили ворота цитадели, спаунится внушительное число Капитанов Охраны и Великих Шаманов Армии Дракона. Чтобы препятствовать их контакту со своими социальными братьями, уводите их, не атакуя, вниз моста.

После того, как Вы устранили всех Капитанов Охраны и Великих Шаманов, продолжайте путь, всегда поддерживая Танец Теней. Таким образом, Вы не с агрите Метателей Копья, которые патрулируют внутренние и внешние части цитадели.

При входе в цитадель, Вы можете увидеть дверь, за которой тронный зал Тиата. Остерегайтесь Капитанов Дракона на скриншоте ниже, они могут агрить хилеров, так, чтобы те их лечили. Поэтому, по возможности используйте группхил.

Постоянно поддерживая Танец Теней, каждый член партии должен подняться на рампы налево и направо, разрушить устройства, названные "Трон Разрушения", (они защищены Метателями Копья), и спуститься вниз

Здесь видео, которое показывает эту операцию:
wwwyoutube.com/watch?v=8sJqusjABUk

И здесь план здания цитадели. Темно-зеленый прямоугольник в основании - то, откуда Вы входите , оливковый прямоугольник в центре - мост, красный прямоугольник выше этого - стена с монстрами защиты сверху, яркие зеленые круги - устройства Трона, и серый прямоугольник на вершине - дверь в комнату Тиата.

Сообщите Вашим Бд, что Танец Теней пропускать нальзя , иначе лучники вас сметут. После того как оба устройства разрушены, откроется дверь в тронный зал.

Когда Вы спускаетесь, будьте осторожны, там будут Солдаты Дракона, которые могут использовать Невидимость. Стрелки с детектом вам помогут.



Теперь финальная битва. Вам покажут ролик, в котором Тиат меняет пол.

Более пятидесяти солдат стерегут покой Тиат. Вытаскивайте их небольшими порциями слева или справа, не позволяя Тиат заметить Вас (это займет большое количество времени).

Альтернативный способ прохождения состоит в том, что Танки с Оверлордом агрят гвардов, Наездников Дракона, прямо перед Тиат.Только агрят, не убивают!!!У них много ХП и они моментально респаунятся. Бить их бессмысленно, пустая трата Заряда Душ . Остальные партии выманивают группы солдат налево и направо, после чего убивают устройства по углам комнат, отвечающие за респаун. Овер вешает сало магам , рутит и слипает Наездников Дракона. Сам Тиат не бегает, бьет только в небольшой зоне перед ним.

Если Вы делаете, квест "Усилить Оружие", Вы можете апнуть Кристалл Души до Стадии 15 или 16, на Тиат. Для этого стоит убивать данного Босса - кроме оружия Icarus S80 или оружия Вечерней звезды S84, он дропает со 100%-ой вероятностью lvl 81 Spellbook и Кристалл Души Стадии 14, 15 или 16.

Но убить его не так легко, его миньоны агрятся автоматом на лидера группы, и респаунятся сразу после убийства. Самый эффективный способ борьбы с ними это держать их в слипе

Тиат может наложить на нападающих Страх. Если Ваш Кардинал уровеня 80 или выше, он или она может нейтрализовать эффект Страха, используя скил “Поле Очищения”. Кроме этого, ментал - хорошая защита против проклятия Страха Тиата.

Когда Вы снизили HP Тиат до 50 %, он кричит, чтобы призвать еще солдат. В этот момент на нем надо использовать все имеющиеся стан скиллы чтобы сбить этот призыв, иначе РБ отресторится.

На базе Союза Кеуцереус есть квест, доступный у Солдата Орбуи, за который Вы получаете, как награду, так называемый "Фрагмент Света", который работает как стан-бомба. Использовать его можно только один раз, так что юзайте только после появления шаута Тиат в оранжевом чате.



Здесь видео борьбы с Tiat:
wwwyoutube.com/watch?v=7twiNI01198

Кроме Тотемов Наездника Дракона для квестов, "Как выступить против Зла", главным дропом в Семени Разрушения являются Медь и Адамантин так же как рецепты для брони и бижутерии S-града.

Шаги, которым следует следовать:
1. Пройти квест "Летная погода" и "К семени разрушения"
2. Собрать рейд от 36 до 45 людей.
3. Пройти с боем 1ый коридор и воспользоваться телепортом к главной площади
4. Сразить мобов на площади и разрушить обелиск
5. Разбиться на 3 группы и двинуться в комнаты, у которых двери в виде зубов.
6. Все группы рушат приспособления, которые находятся в комнатах, затем возвращаются на площадь.
7. Сразите мобов, которые будут респиться на площади и двигайтесь к замку.
8. Сразите мобов, защищающих главную цитадель и разрушьте ворота.
9. Разрушьте приспособления слева и справа от двери к Тиату.

С Гохи.

Это для желающих смотреть рекорды http://judicator.ru/87-ubijstvo-tiady-za-10-sekund.html

0


Вы здесь » GILEAD » Gilead » ГРАЦИЯ.