сканы детской книжки.
убило...
http://uue.nm.ru/Merphology/050222.htm
Фан.
Сообщений 91 страница 120 из 124
Поделиться912007-12-14 15:23:34
Поделиться932007-12-14 15:54:29
жесть
Поделиться942007-12-14 16:58:26
Надо у нас локализовать. Пользовалась бы успехом и у взрослого населения
Поделиться952007-12-14 17:25:24
по работе с сайтегом столкнулась )))
Поделиться962007-12-14 17:27:16
а еще понравились домены китайских сайтегов типа: soso.cn xixixi.net
сосо, то понятно.. а вот хихи они походу скурили и ничег оне осталось В)
Поделиться972007-12-14 22:56:42
фука мну порвалооо - ИПАНУТЫЙ КГОЛИК
Поделиться982007-12-17 18:16:05
Одиночка (17:14:29 17/12/2007)
а тут один ГМ за то шо эму ПРИВЕТ написал в приват - молчу на 30 мин
Поделиться992007-12-27 13:24:56
С новым годом!!!!
http://autotaganka.ru/hny2008.swf
Поделиться1012007-12-27 17:50:50
норм
Поделиться1022008-02-04 18:14:06
Под мобами сняли Некль Валкаса на Атланте с дестра)))
http://forum.elmore.ru/showthread.php?t=18922
Поделиться1032008-02-04 18:33:07
ыыы... за 2 часа 8 страниц флуда ))) жалко чела потерявшего некль
Поделиться1042008-02-05 01:46:15
бгггг, жаль на С6 ткого нету )))
Поделиться1052008-04-11 09:24:00
Забрел в ИТ впервые) вторая от квестомана комната - http://photofile.name/users/vikker/2804 … full_image
даже последующий десяток смертей не омрачил праздник))))
Поделиться1062008-04-11 10:20:13
Грац =)
Поделиться1072008-04-11 22:41:07
Куль ) Поздравляю
Поделиться1082008-04-12 08:09:45
Всем приветы. Кто играет сейчас активно - ??? Онлайн конечно не радует сервака
Поделиться1092008-04-12 16:12:33
В Клане ЕДЕН никого из активно играющих не осталось (я по часу в день иногда бываю). Ириша, Олег, Дрон, Леша - в Секире. Дима, Год, Антон - в ДаркСтиле.
Поделиться1102008-04-12 18:42:58
я вообще хз где
Поделиться1112008-04-12 19:52:33
может на оффе ??) поиграем))
чисто в фан) проблема только кач - шмот дешевка
Отредактировано katilina (2008-04-12 19:53:02)
Поделиться1122008-04-14 12:41:09
мы мб с Олегом в АО уйдем.. пока смотрим на обстоятельства
Поделиться1132008-04-14 13:39:03
АО - это кто?
Поделиться1142008-04-14 17:28:27
Анархия онлайн
Поделиться1152008-04-15 21:07:34
шмотину мне - хотя я и не играю))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Поделиться1162008-05-02 16:48:40
Грац с Глудио, Даркстил)) удивился и порадовался))
Поделиться1182008-05-09 17:40:04
В тяпницу увидим нужен ли он комуто еще
Поделиться1192008-07-08 16:46:14
Оверенчант.
Сообщение от Koty
как реализовано?
или где та тема что бы почитать?
в качестве подопытного кролика исследовались декомпилированые С1 и С4 сервера утекшие в массы ... непосредственно процедура заточки практически без изменений мигрировала из С1 в С4, тока была скомпилирована под х64, со всеми вытекающими в виде rxx регистров итд ... если в общих чертах, то:
- пухи с атрибутом magic_weapon (подразумевается оружие с пониженой п.атакой и повышеной м.атакой, не путать с атрибут системой t1+) точатся с шансом 40% до +15 и 20% после ... верхнего предела нет, никакой иной зависимости от текущего уровня заточки нет.
- пухи без атрибута magic_weapon точатся с шансом 70% и 35% соответственно ... тоже что и в предыдущем случае
- вещи не попадающие в категорию full body armor (бижуха, ноги, руки, шлёмы, верхние и нижние части арморов) точатся по таблице +4 2/3 +5 1/3 +6 1/4 ... +20 1/18 ... если уровень текущей заточки 20 или выше то вероятность 0%
- вещи попадающие в категорию full body armor (двухслотовые арморы) точатся по таблице +4 1 +5 2/3 +6 1/3 ... +20 1/17 ... если уровень текущей заточки 20 или выше то вероятность 0%
- унифицированый рэндом сид для конкретного персонажа устанавливается при логине и базируется на каком-то внутреннем состоянии сервера в момент логина ... в дальнейшем для получения любой случайной величины используемой в расчетах для ЭТОГО персонажа (комбат (криты/фэйлы), заточки (шмот/скилы), рыбалка итд) используется стандартная библиотечная функция (класический иттерационный псевдослучайный генератор : взять результат предыдущей итерации (32 бита), сложить с А, умножить на Б, сохранить для следующей иттерации, сдвинуть результат в право на 8 бит и сбросить старшие 16 бит (то есть получить целое в интервале от 0 до 65535), поделить на 65535 (получить дробное в интервале от 0 до 1))
Поделиться1202008-07-08 18:18:45
сильно сложно.