GILEAD

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » GILEAD » Lineage2 » Lineage2


Lineage2

Сообщений 1 страница 30 из 76

1

Кратко о главном))
Lineage – как образ жизни.
Lineage. Казалось бы просто слово. Простое название, которое многим людям ничего и не скажет про себя. Но для некоторых это слово заменяет друзей, любовь, учёбу и, наконец, жизнь. Да, именно жизнь, жизнь такой, какая она есть. Lineage - как образ жизни.

Все больше и больше молодых людей по всему миру увлекаются так называемыми MMORPG играми, отдавая для них почти все свое свободное время. Одна из таких игр, которой, собственно и посвящена данная книга это Lineage II: The Chaotic Chronicle. Серия Lineage основана в 1998 году и уже к 2000 году количество пользователей Lineage возросло до 100,000 человек. Сейчас количество игроков перевалило за 3.5 миллионов. Задумайтесь, 3.5 миллионов людей по всему миру проводят более 5-ти часов в день за компьютерами в мире Lineage. Это население большого города. Возрастная категория игроков варьируется от 12-ти до 50-ти лет (в отдельных случаях и выше). Забывая работу, учебу, семью, друзей люди погружаются в фентезийный мир LA. Стоит ли говорить что начинает формироваться субкультура геймеров MMORPG, которые живут в своем маленьком мире. Живут, работают, общаются, влюбляются и расстаются. Да, да, да, многие люди теперь находят свою вторую половину именно в он-лайн играх. Только в России существует более 300 серверов Lineage, как платных так и бесплатных. Если отбросить определенный процент людей, для которых игра это способ заработать деньги на продаже игровых ценностей и которые, принципе, остаются относительно холодны к самому игровому процессу, то остальная масса, полностью погружена в мир он-лайн игры, что очень пагубно сказывается на их реальной жизни. Я не хочу показаться голословным, но это действительно так. Тому пример многие люди с которыми я общался на протяжении многих лет и которые играли в ЛА, отдавая ей почти все свое свободное время. Это утопия. Опять же отталкиваясь от того факта ,что играют в подавляющем большинстве, школьники и студенты, то скажите мне, откуда мы потом получим толковых менеджеров, экономистов, маркетологов и прочее и прочее. Я не хочу никого обидеть, но на протяжении 3-х лет ,которых я провел в ЛА, в чате то и дело мелькали фразы: «Пойти сегодня в школу\университет или качнуть еще пару лвлов?», «Я сегодня почти все пары прогулял, а НПС сервер до сих пор висит!». Я не буду перечислять сейчас все по памяти, каждый сделает свои выводы, если он их сделает. Результат, как говорится на лицо. Все это видят, все это понимают, а бросить не могут.

Тихим ходом эта суб-культура MMORPG геймеров перерастает в суб-культуру зависимых от игры наркоманов. «Я хочу добится в ЛА того, чего не могу достичь в реальной жизни», - так мне отвечают на вопрос, почему до сих пор играете в ЛА? Но позвольте, что даст Вам то, чего вы добьетесь в фентезийном, нарисованном мире? Власть? – Абсурд. Контроль над людьми? О каком контроле может идти речь, если каждый человек по ту сторону монитора имеет на все свое мнение и точку зрения. Рычаги влияния и контроля отсутствуют. Опять же – утопия. «Я хочу общения! Тут все мои друзья», - говорят мне. А не лучше ли завести друзей в реальном мире, где можно встретится и провести время ничуть не хуже, чем в ЛА? Поговорить на отвлеченные от игры темы. Да, я не спорю, некоторые люди живут в одном городе и имеют возможность видится друг с другом, но ведь их процент не так велик по отношению с основной массой и с этим не поспоришь.

Давайте немного углубимся в мир Lineage II и проанализируем ее изнутри. Чего я только не насмотрелся за 3 года игры. Воистину говорят, в ЛА раскрывается истинная сущность человека. Именно потому, что и в нарисованном мире, действуют те же законы, которые управляют миром реальным. За 3 года я изучал почти каждого человека, с которым мне удалось так или иначе соприкоснутся или с которым пересеклись мои интересы. Я пришел к не очень приятному для меня выводу. Он-лайн игры – это зло. Они поглощают людей, меняя их мироощущение и восприятие остальных ценностей. Эта статья не побуждение к действию, я не стараюсь убеждать кого-либо и навязывать свою точку зрению. Я делюсь с миром тем, что, по моему убеждению не должно пройти мимо тех, кто увяз в ЛА «по самые уши». Мне есть что сказать – и я это говорю.

Есть в ЛА и положительные качества, которые никак нельзя обойти стороной. Как я уже говорил выше, игра раскрывает некоторые личностные характеристики человека и потенцирует действие тех доминант, которые движут людьми. В сильных альянсах лидером, сумевшим собрать вокруг себя людей и убедив их в правильности своих целей, становится всегда хороший организатор или лидер от природы. Лидером клана в который хотят вступить люди, может стать только трудолюбивый и бескорыстный человек (до определенной степени), желающий блага для своего клана. Формируются маленькие должности со своими обязанностями и возможностями. Дипломат клана\альянса, казначей, рекрутер, военком и прочее и прочее. Таких людей не заметить невозможно. Усидчивость, трудолюбие, стремление к поставленной цели, желание сделать свою жизнь лучше, это одни из некоторых ключевых качеств, которые присутствуют так или иначе в тех, кто хоть чего-то добился в Lineage. Если человек на что-то способен в игре, значит он при определенных обстоятельствах сможет применить свои способности и в реальном мире.

Природа человека удивительна по своей сути, если углубляться в психологию. Все мы, появляясь в мире LA поставлены в равные условия, всем нам дана начальная броня, оружие и немного денег. Но всегда найдутся те, кто сумеет заработать деньги своим кропотливым трудом, а кто-то так и будет бегать от человека к человеку, от города к городу, выпрашивая: «Дай плз 10К, на лук не хватает». Некоторые делают это из спортивного интереса, но ведь есть люди, которые этим и живут. У каждого человека есть своя самооценка.

Вообще если говорить серьёзно, абстрагируясь от темы игр, следует сказать, что в человеке сосуществуют 2 доминанты, которые направляют ВСЮ его деятельность. Это самооценка - центральное требование души. Каждый человек знает себе цену. Все остальное крутится вокруг этой цены. Стремление соответствовать тому уровню достоинства, который мы себе определили, подчиняет наши мысли и желания. И инстинкт самосохранения – центральное требования тела. Человек хочет жить. Это желание основано не на логике и расчете, оно является неотъемлемым свойством нашей природы. Самая сильная телесная страсть смиряется перед угрозой смерти. Все побудительные мотивы базируются на этих двух данностях, но приоритетной является только одна. У одних людей последнее слово всегда за боязнью смерти, для других решающий голос имеет честолюбие. Одни готовы отказаться от жизни ради чести, другие — от чести ради жизни. Логика в ситуации выбора не играет роли. Человек, считающий честь высшей ценностью, оказавшись в пограничных условиях должен или умереть с честью, или определить себе новую цену и продолжать жить, утратив честь. Третьего не дано. Возвращаясь к нашей теме попрошаек, отмечу, что заставляет их выпрашивать деньги у прохожих их низкая самооценка, о который мы говорили выше. Низкая самооценка превращает человека в умное животное, полностью находящееся во власти инстинктов и желаний. Ничто не мешает животному удовлетворять, например, чувство голода, питаясь вместе с собаками на помойке. Люди становятся бомжами не в силу жизненных обстоятельств, а в силу нулевой самооценки. Им не стыдно делать то, что они делают, потому что они не ценят себя. Очень печально, но это факт. Но, опять же, всегда найдутся люди, которые от природы своей всегда дадут деньги, никогда не пройдут мимо. Тем самым они не делают лучше тому, кто эти деньги просят. Наоборот – они потенцируют его убеждение в том, что именно так лучше всего зарабатывать деньги на хлеб насущный. Целый месяц я работал с человеком, который строил свою жизнь на доходах от попрошайничества в ЛА. Задумайтесь! Игровой мир приобретает тенденции, которые мы уже давно наблюдаем в реальном мире и с которыми смирились. Это не есть хорошо.

Любовь… казалось бы, это чувство очень реальное и требующее личного, дактильного контакта. Казалось бы, ему нет места в нарисованном мире, но и сюда в LA проникает этот атрибут реального мира. Я знаю как минимум 3 пары, которые я уже могу назвать супружескими и которые образовались благодаря ЛА. Раньше люди знакомились на дискотеках, вечеринках, в конце-концов просто на улице, теперь все более модную тенденцию приобретает знакомство по сети (ICQ, он-лайн игры) И это тоже не есть хорошо, как бы хорошо (простите за тавтологию) это звучало со стороны. Но отношения, рожденные в игре, в редких случаях приводят к успеху. В большинстве случаев все заканчивается тривиально просто. Боль, обиды, разочарование. Когда ты весь день проводишь в игре, тебе уже потом будет просто не о чем поговорить со своим любимым после игры, даже если вы живете в одном городе. Все это приводит к разрыву отношений.

Очень интересный окрас приобретает Lineage, если рассматривать ее с религиозной точки зрения. Все знакомы с такими игровыми персонажами, как Mammon, Blacksmith of Mammon, Trader of Mammon и так далее. А задавались ли Вы вопросом, кто такой Mammon в контексте реальной жизни? Все или почти все, так или иначе знакомы со священным писание (Библия) и то, что в ней написано. У Бога был сын, звали его Иисус, спаситель человечества. Но и у Мефистофеля был сын и звали его никак иначе как Mammon. А теперь задайтесь вопросом, какой контекст просматривается в Lineage, если почти центральной целью игры (Квест Семь Печатей) является призвание Мамона в наш, реальный мир? Кому-то это покажется смешным, но в эту игру играют дети, которые не понимают сути всех происходящих в ней процессов и, воспринимающих все на веру. Чему учит такая игра? Какие цели преследовали разработчики, внедряя в нее этого Библейского персонажа? На эти вопросы смогут ответить только идеологи игры.

Опасная тенденция.
Развитие он-лайн игр идет очень стремительными темпами. Все игры стремятся быть как можно более реальными и похожими на нашу жизнь. Что бы добиться этого сходства стремительными темпами совершенствуется графика, звук, геймплей, витиеватые сценарии. Популярность растет и все больше людей «живут» каждый в своем мирке. Guild Wars, Ultima, World Of Warcraft, Eve on-line, City Of Heroes, Сфера, Lineage вот далеко не полный список уже существующих на рынке он-лайн игр, продуктов, которые предлагают игроку суррогат реального мира. Вспомните, еще в 1996 году на рынке игровой индустрии не было ниодного он-лайн проекта, кроме нашумевшей тогда Ультимы. Не было такой степени погруженности в игровой процесс или игровой мир. Купил игру, прошел ее, поиграл еще немного ради собственного удовольствия и отставил на дальнюю полку. С появлением сетевых версий, открытием многопользовательских серверов, появлением все большего количества он-лайн игр, люди все больше и больше подвергались пагубному воздействию, которое, если не сейчас, так в ближайшем будущем достигнет своего апогея. Оглянитесь вокруг. Миру нужны ЛЮДИ, которым не безразлична судьба планеты, на которой они живут, а не живые зомби, полностью погруженные в свои маленькие нарисованные мирки. События последних лет, происшедшие на Украине, Грузии, Югославии, а теперь уже и в России, требуют максимальной концентрации внимания на проблеме выживания, противостояния и адаптации к реальному миру. Если рассматривать всемирную тенденцию развития он-лайн индустрии, заметьте уже именно целой индустрии!, то, проанализировав некоторые факты, можно прийти к простому выводу: Он-лайн игры – великолепный стратегический шаг, на пути к контролю личности. Давайте рассмотрим это подробнее. Если обратить внимание на глобальную политическую ситуацию, которая сейчас происходит, то можно заметить, что высшие власти, в частности запад, всеми способами пытается усилить контроль над людьми теми или иными способами. СМИ, Реклама, медиа-индустрия (телевидение, радио) и теперь уже он-лайн игры, всё это звенья одной цепи. Рычаги управления! Логика простая. Чем больше людей будут посвящать свое свободное время проблемам нарисованных миров, тем меньше у них останется времени, что бы посвятить себя реальной жизни и анализу происходящих событий в мире. Очень просто резюмировать такую тенденцию в одно простое предложение: он-лайн игры - опасны для нашей молодежи.
(с)L2db.ru

0

2

Базы знаний:
Элмор
Darkage
L2db

0

3

Можно подумать, молодежь до появления ММОРПГ была зациклена на актуальных проблемах человечества? :) Лучше задаться вопросом, чем-бы  дети занимались в то-же самое свободное время,  в которое они сейчас играют (Если говорить только о детях, которые дескать подвержены дурному влиянию интернета, ничего не понимают, все воспринимают всерьез, и в большинстве своем съехавшие на почве ПК/ПвП). Ну стоял бы вопрос не в том, чтоб "набить вместо учебы 2-3 лвл", а в "пойти нажраццо заместо учебы". Что касается символизма Маммоны, то он не особо близок ни корейцам, которым принадлежит честь создания игры, ни детяи, которые не особо вникают в библейский сюжет. Рассматривание создание онлайн-игр как средства для установления идеологического контроля над людьми - просто смешно. Автор в данной теме не разбирается, и данное заявление приписал исключительно для усиления акцента статьи в расчете на то, что вышеуказанная молодежь, которая ничего не понимает и, безусловно, наивная и подверженная тлетворному влиянию пропаганды, проникнется данной статьей. Лично я как-раз склонен рассматривать ряд кампаний против Интернета и онлайн-игр в частности как одно из орудий для усиления политического контроля над населением. (Интернет предоставляет слишком большой обьем информации из различных источников, чтобы быть опасным для политической верхушки) Следует не забывать, что Интернет как таковой обладает комплексом характерных черт, основной из которых изначально было отсутствие политической окраски в целом. Так-что с автором статьи категорически не согласен по большинству пунктов и выводам :)

0

4

http://la.dv-com.net/ Советую

0

5

:mad: я ж неговорил Советую тама шпилить - Тама хорошо пишут про Татушки квесты на разное доброе - так что позжалуста

0

6

http://www.l2dc.ru  - вроде самая реальная подсказывалка по профам рыбалкам и манорам.  :)

0

7

Натс, +1

0

8

ищу нужную вешь или материал на l2dc.ru c инфой о мобе
смотрю моба и его координаты на l2db.ru

0

9

katilina написал(а):

ищу нужную вешь или материал на l2dc.ru c инфой о мобе
смотрю моба и его координаты на l2db.ru

а чего так?
не проше уже искать сразу на L2db?

0

10

Vik написал(а):

Кратко о главном))
Lineage – как образ жизни.
Lineage. Казалось бы просто слово. Простое название, которое многим людям ничего и не скажет про себя. Но для некоторых это слово заменяет друзей, любовь, учёбу и, наконец, жизнь. Да, именно жизнь, жизнь такой, какая она есть. Lineage - как образ жизни.......

Проснулась!  :)

Хотела написать рецензию на статью «Lineage – как образ жизни», но решила ограничиться отзывом)

Очень многое в мире реальном является своеобразным «внесюжетным элементом», если брать за сюжет – жизнь, как некую линейную череду равных по значению событий. L2, на мой взгляд, так же является лишь атрибутом действительности. Когда человек играет (-уход от реала?) происходит элементарная сублимация: то, что мы не можем реализовать в реале неосознанно (уже не с целью реализации) трансформируется в Игре.  При условии, что человек адекватный (здесь вступают в силу возрастной критерий) и в состоянии в Интернете осознанно(!) абстрагироваться от реальной жизни, беспокоиться не о чем. Мне думается, что намного сложнее ситуация, когда реальная жизнь и L2 (инет) оказывают дург на друга заметное влияние. В данном случае, речь идет не о потраченном на игре времени, а о переносе игровых чувств, эмоций и отношений на действительность за монитором компьютера. И потому не вижу ни какой проблемы в том, что «…начинает формироваться субкультура геймеров MMORPG, которые живут в своем маленьком мире. Живут, работают, общаются, влюбляются и расстаются». Но!  «Да, да, да, многие люди теперь находят свою вторую половину именно в он-лайн играх».  На самом деле не имеет значения, где человек обрел эту самую половинку, но при условии, что люди встретились в игре – вышли за ее пределы (вместе!), т.к. в случае «он (она ) мне нравится, а я ей (ему) вот как-то не очень» будет как раз наблюдаться тот самый перенос эмоций инета на реал.
«Пойти сегодня в школу\университет или качнуть еще пару лвлов?», «Я сегодня почти все пары прогулял, а НПС сервер до сих пор висит». Но ведь это всего лишь осознанный выбор реального человека! «Все это видят, все это понимают, а бросить не могут». Речь идет о некой зависимости? Когда человек любит сладкое, ходит гулять под дождем, смотрит каждый вечер «Дом -2» и т.д. – это зависимость! Это так же следует отнести в разряд, если не патологий, то отклонений?
«Я хочу общения! Тут все мои друзья», - говорят мне. А не лучше ли завести друзей в реальном мире, где можно встретится и провести время ничуть не хуже, чем в ЛА?». Когда Маслоу составлял свою шкалу потребностей, одна из которых потребность в коммуникации, говорил ли он о средствах ее удовлетворения? Общение может быть равноценным (в чистом виде) как в реале, так и в L2.
«Он-лайн игры – это зло. Они поглощают людей, меняя их мироощущение и восприятие остальных ценностей».  Так, базовая система ценностей формируется у человека в процессе социализации – т.е. до 7(!) лет. Игроков такого возраста, я лично, в L2 не встречала. Таким образом – коренной сдвиг на аксеологическом уровне под влиянием Игры у человека произойти просто не может. А переоценка ценностей так или иначе происходит у каждого, но под воздействием разных факторов и в разные жизненные периоды.
Согласна, что L2 является аналогом мира реального и, соответственно, те или иные проявления качеств человека максимально приближены к действительным. Опять же: общение в L2 не является ущемлением естественной потребности в коммуникации. Те же люди, при помощи одного и того же языкового кода обмениваются информацией, эмоциями и т.д.
В реальности очень много тех самых «внесюжетных элементов», которые изменяют фабулу жизни: основным их них является суета. Люди часто многое теряют в ней и теряются сами. L2 – аналог мира, но мира без суеты. Мира линейного, где человек может прикрыться только своим чаром (в частности, его профессией). Но снять с него это, проще чем раздеть (не буквально!) человека в мире реальном.
Касаемо любви в L2. А почему нет? «Любовь… казалось бы, это чувство очень реальное и требующее личного, дактильного контакта». Противоречие: чувство и тактильный контакт. Не говоря даже о любви платонической, это на самом деле, в первую очередь, чувство – т.е. нечто не материальное. Логично, что в Игру – «нарисованный мир», где функционируют реальные(!) живые люди, есть любовь. Или, по крайней мере, симпатия. Тенденция к виртуальному общению, знакомствам и отношениям возникла скорее как побочная(?) реакция на технологический прогресс. Надо, на мой взгляд, разграничивать аську, чат, L2 как средство для знакомства и последующих отношения в реале и как средство знакомство и развитие отношений там же – на месте знакомства. Во втором случае – не вижу ничего противоестественного, но опять же – при умении абстрагироваться в одном мире от другого.
«У Мефистофеля был сын и звали его никак иначе как Mammon. А теперь задайтесь вопросом, какой контекст просматривается в Lineage, если почти центральной целью игры (Квест Семь Печатей) является призвание Мамона в наш, реальный мир?». Дети, которые Играют – вряд ли знакомы со священным писанием (по своему крошечному педагогическому опыту), а человек взрослый (подразумевается адекватный)  в состоянии решить для себя теологическую проблему. Какой-то определенной религиозной направленности в L2 я не прослеживаю. Как и воспитательной.
«Миру нужны ЛЮДИ, которым не безразлична судьба планеты, на которой они живут, а не живые зомби, полностью погруженные в свои маленькие нарисованные мирки. События последних лет, происшедшие на Украине, Грузии, Югославии, а теперь уже и в России, требуют максимальной концентрации внимания на проблеме выживания, противостояния и адаптации к реальному миру». Не думаю, что отсутствие он-лайн игр, как-то отразиться на мировой культуре, политике, экономике..  на судьбе планеты в целом! Человек, так или иначе, всегда будет нуждаться в «своем мирке», а нарисованный этот мирок или нет – уже не имеет значения.

Высказалась)))

0

11

во блин....
(высказался)

0

12

Боян!
(высказалсо) :)))

0

13

:P я не согласен с этим мнением!
В этой игре я найчился сдерживать свои эмоция так как когда вы эмоционально относитесь к тому или иному действию то вы становитесь слабым и уязвимым!
никогда у меня небыло такого что пойти на работу или покачаться еше!
(работа одназначна!!!)
В эту инру я играю для того что бы отдохнуть так как я человек малопьющий и наркотиконепринимаемый))))) то мне тут интересно
но мне игра никогда не становилась поперек жизни
как не тут учит выбору или то или другое
даже если человек выберет игру то он всеравно много не сможет ведь ему нада есть пить и т.д. и до него дойдет что работа превыше всего а потом уже фан
можно много об этом говорить и писать но мне честно лень)))))))))))) :P

0

14

да( иногда лучше молчать, чем говорить..

расстроилась(

0

15

KsantippA написал(а):

да( иногда лучше молчать, чем говорить..
расстроилась(

почему?
в момент разговора рождается истина так же как и в момент спора
так что молчать нельзя а расстраиваться не стоит
мы же плохого ничего не хотим!

0

16

*ушла много думать*

0

17

нечего тут думать, трактат который рецензировала ксанка в силу содержания и формы изложения предназначен неустоявшимся подросткам 16-18 (20) ИМХО

0

18

natsgull написал(а):

неустоявшимся подросткам 16-18 (20)

О, у меня есть шанс постичь глубину трактата! Ушел думать.

0

19

natsgull написал(а):

подросткам 16-18 (20)

возможно
но тут попадаются люди и постарше которые жевут еше с родителями
они не особо думают а что я сегодня буду есть
или нада пива попить
Мама дай денег
так что не только 20 лет предел!!!

0

20

дело не в родителях, а в осознании жизненных ценностей, а где они осознаются както пофих не пофих позможность их применения в дальнейшем.
а тех кто "висит на шее" хватало всегда даже до комунизма :) и тем более ла2
кароче это обсуждение на темку би ор нот ту би извечно ...  ;)

Отредактировано natsgull (2007-09-14 15:21:58)

0

21

я надеюсь, все понимают, что отзыв мой построен по схеме: в каычках - цитата из первичного текста, а далее мой комментарий (без ковычек) ???

natsgull написал(а):

предназначен неустоявшимся подросткам 16-18 (20)

Жень, "трактат" содержит опеределнную терминологию, которая затрудняет воспритятие информации для этих самых подростков...
Целевая аудитория заданан не возрастным цензом, а уровнем умения самостоятельно мыслить(!).. наверное...

0

22

KsantippA написал(а):

наверное...

чего уже не уверена?

0

23

Уверена!

просто стараюсь быть менее категоричной :) Это больше свойствено таки подросткам в силу юношеского максимализма, а я, надеюсь, переросла)

0

24

Блин чувствую себя подростком. Олег где ты тама. Я с тобой.

0

25

[:|||||||||||||:]

0

26

penz написал(а):

Блин чувствую себя подростком

ну я же только надеюсь, что переросла.. Хотя, по определению Жени попадаю как раз в эту категорию) 20-тилетних))

0

27

Все мы взрослые дети )

0

28

вот об этом я и говорю )

0

29

мда... :))

ПС я знаю старославянский, латинский, древнегреческий ... но не украинский!  - это к статусу в форуме)

Отредактировано KsantippA (2007-09-14 19:51:39)

0

30

демогоги блина доморошенные
как я говорил постоянно (на Дарке еше)
харе качать языки они уже 70+
пора качать игроков они поменьше левелом)
так что давайте дерзайте, а то понимаеш развели тут демогогию а ТАНЧИК поди не качаный)))) :P

0


Вы здесь » GILEAD » Lineage2 » Lineage2