GILEAD

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » GILEAD » Обо всем » Отдыхаем))


Отдыхаем))

Сообщений 61 страница 90 из 147

61

Airish написал(а):

предупреждаю -нет цензуры

ыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы

0

62

http://img.moto.kiev.ua/thumbcache/129784&forumthumb~general~1193394076559~1193598831762.JPG

0

63

:D

0

64

ГУД картинки поржала

0

65

http://www.youtube.com/watch?v=mbEMwwJshNA

0

66

http://www.youtube.com/watch?v=2P6ndicb1uQ&NR=1

Ырк !!! ну мы лучше танцуем)

0

67

KLYOTS написал(а):

Ырк !!! ну мы лучше танцуем)

палюбому В)))

0

68

http://i232.photobucket.com/albums/ee2/tesery2005/view.jpg

0

69

http://www.bayanov.net/mp3/radio-jakadzuba.mp3

боянчик на посмеятся :)

0

70

Сравнительный тест-драйв: «IKARUS-Гармошка» и «MASERATI Quattroporte»

Что касается внешнего вида, то в сравнении с «Икарусом» «Maserati» машина не такая броская и не привлекает к себе такого количества зевак, которые буквально облепляют «Икарус» на автобусных остановках.

Хотя следует признать, что у этих машин и много общего. Например, и Икарус, и Maserati — трёхдверные. Но! Дверцы в Икарусе» открываются автоматически, а вот в Maserati

приходится дёргать за ручку и толкать дверцу! Впрочем, мы уже забегаем вперёд, давайте обо всё по порядку.

Самые первые ощущения, когда садишься в «Икарус» — тесно! Особенно в час пик. А в крохотной с виду «Maserati» — просторно, потолок не давит, так как его нет!..

Зато дальнейшие ощущения от езды в «Maserati» не совсем приятные. Такое впечатление, что едешь попой по асфальту. В «Икарусе» такого чувства не было. Кроме того, из «Икаруса»

гораздо приятнее выходить. В смысле — приятно, что вышел.

Конечно, пассажиры на заднем сидении и на поворотном круге (где «гармошка) «Икаруса» чувствуют себя неуютно, признаемся, там тесновато. А у «Maserati» заднего ряда сидений вообще нет, не говоря уже о поворотном круге! Пассажирам приходится стоять на скорости 200 км/ч! И ни одного поручня! О чём думали конструкторы «Maserati» — непонятно.

«Maserati» может перевезти двух человек на

200 км за 1 час. «Икарус» может перевезти 400 человек на 1 км за 1 час. По человеко/часо/километрам показатели совпадают!

По динамике разгона особых различий не замечено — в пробках, в пределах 3 км/ч, она практически одинакова.

Обзорность: «Икарус» — 50-100 м, «Maserati» в густом выхлопе «Икаруса» — 2-3 см.

Музыка. По силе звука штатный субвуфер «Maserati», конечно, проигрывает субпукеру «Икаруса», но по частотным характеристикам

«Maserati» впереди. Но скажите честно, часто ли нам по жизни нужны частотные характеристики?

Хорошо продумана в «Икарусе» курсовая устойчивость — он двигается строго от одной конечной до другой.

Кочки и выбоины «Икарус» как будто «проглатывает». При этом вы не только не переживаете за подвеску, вы даже не представляете, где она и какая она вообще может быть.

Наглядный пример: на первом же люке скорость «Maserati» упала со 120 км/ч до 5

км/ч, после чего хвалёный болид и вовсе встал. «Икарус» спокойно переехал 18 люков (15 открытых) и к назначенному сроку успел на обед!

А знаменитую систему «Занос 1,5 м» до сих пор не может повторить вообще никто из автопроизводителей!

Идём дальше. По сравнению с «Maserati» «Икарус» топливо не жрёт вовсе. Лично я, пока ездил на «Икарусе», на заправке не был ни разу. И это за 30 лет!

Чтобы сравнить гидроусилители руля, мы тупо поменяли

их местами.
«Икарус» поехал и ездил целый день. Водитель-испытатель заявил, что «немного тяжеловато было сегодня, но я подумал, что это с похмелья, и не обратил внимания…»
А вот «Maserati» даже с места не смог сдвинуться под весом икарусовского «гидрача».

Опять же — наворотов в «Икарусе» больше. Три люка, объявления, дополнительная покрышка под одним из сидений, молоточки на окнах… Кстати, как и магнитолу в «Maserati», молоточки с окон

«Икаруса» приходится снимать, а то их сопрёт кто-то другой.

Пол в «Икарусе» усыпан мягкой шелухой от семечек, которая гораздо долговечней и дешевле каучуковых суперковриков.

Подголовники в «Икарусе» выполнены в виде чьих-то предплечий и животов. Кроме того, в «Икарусе» у каждого пассажира есть сумка или кошёлка безопасности, а стоячие пассажиры обеспечены мягкими соседями безопасности.

В «Maserati» можно получить информацию о состоянии

автомобиля.
В «Икарусе» можно получить информацию о себе. Причём, в «итальянце» информация выводится на приборную панель, а в «Икарусе» можно получить её прямо в табло, на лицевую панель.

Делаем вывод:
«Икарус» — это автобус для солидных, умудрённых жизненным опытом пенсионеров с правом бесплатного проезда, для которых дизайн и комфорт не главное. Для них важна суть: доехать.
А для кого создана «Maserati» — загадка.

0

71

:lol:

0

72

ыыы :lol:

0

73

Жесть :D

0

74

выглядываю из под стола... порадовал.

0

75

прикольно конешна -  но бы я лучше ездила как ЛОХ на мазерати Ж)
ЗЫ:  мне к лицу красный и маззерати кватропорте:)

0

76

и едешь ты такая вся из себя дама. в шортиках "динамо бежит" и мужики вокруг штабелями.... блин....

0

77

Жесть Ж)

0

78

все. пошел на стройку искать бетономешалку. маленькую старенькую, но рабочую. я буду с ней дружить. она будет мой лучший друг. и по выходным я буду читать ей в парке журнал "молодой бетономешальщик".

писец.... порванный на 769 частей валяюсь под столом.

0

79

Меня давно еще больше тронула трогательная история про мистера Брауна-шпиона :)

0

80

мну больше всего прёт теория "Что такое декаденство"

0

81

http://smishno.com/article.php/20071129002403698   комната типичного задрота

0

82

Клёц это твоя комната ?

0

83

я ж не задрот

0

84

:O Хто сказал?

0

85

http://beliy.livejournal.com/143722.html

ограбление по мерикански. я плакал. смеялся плакал и снова плакал.....

0

86

:lol:

0

87

Танцор :)

0

88

:D Unabridged version. С удовольствием еще раз посмотрела на короля диско.

0

89

да не ты не видщела Регги черезз 30 лет :))

0

90

:rolleyes:

0


Вы здесь » GILEAD » Обо всем » Отдыхаем))